Ситуация
Водочный производитель Nemiroff расширяет портфель брендов за счет запуска линейки водок «Ясень». Водка «Ясень» представлена двумя торговыми марками: «Ясень Золотой» и «Ясень Особый». Создание бренда «Ясень» направлено на закрепление позиций в новом для компании Nemiroff, высококонкурентном среднеценовом сегменте российского рынка водки. Именно здесь, как считают в компании, сосредоточили свои усилия крупнейшие производители алкоголя, выпускающие продукты с отсылкой к экологичности, патриотизму и ностальгии.
Задача
Разработать концепцию оформления упаковки, форму бутылки и дизайн этикетки.
Решение
Традиционный русский графинчик водки «Ясень» выполнен из прозрачного стекла, украшенного орнаментом из листьев ясеня. Само название «Ясень» легло в основу концепции оформления бутылки: из черенка распускаются листья, которые опоясывают всю бутылку, и это переходит с этикетки на стеклянную поверхность самой бутылки.
![](/upload/sprint.editor/371/yn2652gfhkfvwzh3c96azj5aayvehny7.jpg)
![](/upload/sprint.editor/c75/oh1386v52m8gtayjv237efno67xtz28c.jpg)
![](/upload/sprint.editor/85d/y2alnvhdsn6en285c4b6i7jdexuih60s.jpg)