Ситуация
World Class — основоположник и общепризнанный лидер отечественного фитнесс-движения, в жесткой конкурентной борьбе одержавший бесспорную победу в за право называться лучшим и представлять Россию в списке 25 ведущих фитнесс-клубов мира.
Задача
Разработка коммуникационной платформы и слогана бренда, а также корректировка фирменного стиля сети фитнесс-клубов World Class.
Решение
Фитнесс-клубы победителей — так было сформулировано креативное позиционирование World Class. Потому что Клиенты сети (а в их числе известные российские предприниматели, спортсмены, артисты, политики и общественные деятели) непременно стремятся к самосовершенствованию, желают всегда быть первыми и с полной самоотдачей добиваются побед, прежде всего, над самими собой. И новый слоган «Смелость быть первым» как нельзя лучше выражает этот посыл. Скорректированный визуальный образ World Class полностью соответствует сильному характеру и лидерскому статусу бренда — он яркий, заметный, в меру агрессивный и, в то же время, безусловно «дорогой» и «стильный». Изюминкой айдентики сети стало широкое использование высококачественных постановочных фотоизображений известных российских спортсменов, запечатленная пластика движений которых дополнительным образом коммуницирует особую энергетику бренда World Class.