World Class

Создали систему визуальных
коммуникаций для фитнес-клуба
победителей

Ситуация

World Class — основоположник и общепризнанный лидер отечественного фитнесс-движения, в жесткой конкурентной борьбе одержавший бесспорную победу в за право называться лучшим и представлять Россию в списке 25 ведущих фитнесс-клубов мира.

Задача

Разработка коммуникационной платформы и слогана бренда, а также корректировка фирменного стиля сети фитнесс-клубов World Class.

Решение

 Фитнесс-клубы победителей — так было сформулировано креативное позиционирование World Class. Потому что Клиенты сети (а в их числе известные российские предприниматели, спортсмены, артисты, политики и общественные деятели) непременно стремятся к самосовершенствованию, желают всегда быть первыми и с полной самоотдачей добиваются побед, прежде всего, над самими собой. И новый слоган «Смелость быть первым» как нельзя лучше выражает этот посыл. Скорректированный визуальный образ World Class полностью соответствует сильному характеру и лидерскому статусу бренда — он яркий, заметный, в меру агрессивный и, в то же время, безусловно «дорогой» и «стильный».  Изюминкой  айдентики сети стало широкое использование высококачественных постановочных фотоизображений известных российских спортсменов, запечатленная пластика движений которых дополнительным образом коммуницирует особую энергетику бренда World Class.

Другие проекты

Все работы

Давайте сотрудничать

Расскажите о вашем проекте, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект

Поле обязательно для заполнения