Cитуация
Яхтенный спорт многим кажется неосуществимой мечтой. С одной стороны, красивые фото с регат увлекают настолько, что появляется желание прыгнуть на борт яхты. С другой — визуальный стиль большинства игроков яхтенного бизнеса очень долго был консервативным, что не способствовало привлечению новой аудитории. Непонятно, куда идти, реально ли непрофессионалу доплыть на яхте из Москвы до берегов Турции и насколько завидна судьба яхтсменов.
Задача
Изначальный запрос клиента отстроиться визуально от конкурентов мы уточнили до более масштабной задачи донести яркий и авантюрный характер бренда. На языке конкретных работ по проекту — это разработка фирменного стиля с нуля: придумать логотип, систему айдентики и коммуникаций для оформления социальных сетей, наружной рекламы, промоматериалов и мерча. Ну и, конечно же, оформить яхты!
Решение
В ответ на запрос клиента мы взяли самое простое и понятное — геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии.
В итоге получился уникальный образ, который, с одной стороны, обещает радость приключений и разнообразие эмоций от яхтинга, а с другой — демонстрирует доступность, легкость и не пугает начинающих яхтсменов.
![](/upload/sprint.editor/9be/riabyz3r1yg0ngt47ayj0dcup64540c6/img-1691144225-0144-747-vivat-sailing-4-billboard.jpg)
![](/upload/sprint.editor/30c/p2w6e5pbweqbiutyqucl70gzav44r8a1/img-1691144232-2488-697-vivat-sailing-5-magazine.jpg)
![](/upload/sprint.editor/807/6qppd6bo8ku1yoo92s1yneybyier1qwx/img-1691144294-8084-610-vivat-sailing-8-sails.jpg)