Разработка визуального образа бренда.
Ситуация
В сентябре 2016 года открылась ВЭБ Арена, домашний стадион профессионального футбольного клуба ЦСКА на 30 000 зрителей. Здесь проводятся матчи национального чемпионата, матчи Еврокубков, а также матчи сборной России по футболу.
Кроме спортивных событий, планируется, что на стадионе будут проходить большие концерты и фестивали.
Задача
Агентству DDVB было поручено cоздать образ того, что ВЭБ Арена – это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах.
Решение
Исторически звезда всегда была одним из символов ПФК ЦСКА. ВЭБ Арена — дом команды, это стадион, где блещут и зажигаются новые звезды футбола, что является продолжением традиций клуба. Но важно было сохранить в новом логотипе и элементы, которые будут подчёркивать значимость Внешэкономбанка. Звезда образована пересечением лучей прожекторов — как символ масштабных мероприятий и выступлений, а лучи перекликаются с фирменными цветами и полосками клуба. Этот принцип соблюдается на всех носителях стадиона: от навигации до деловой документации и сувенирной продукции.
Все самые интересные события и мероприятия, золотые моменты игры освещаются прожекторами ВЭБ Арены.