Ситуация
У бренда «Увелка», одного из крупнейших производителей круп и хлопьев, возникла идея предложить традиционный продукт в современном формате упаковки для современных семей.
Задача
Выпустить линейку геркулеса в стильной упаковке, одинаково привлекательной и для детей, и для родителей.
Решение
Мы переосмыслили роль овсяных хлопьев в утреннем ритуале современной семьи, создав геркулес «Богатырский семейный». Это продукт для современных богатырей, увлеченных и позитивных, для людей, предпочитающих традиционные блюда, но открытых всему новому и интересному. Мы разработали серию иллюстраций, которые отражают увлечения всех членов современной семьи. Визуальный язык получился ярким, выразительным, позволяющий продукту заметно выделиться на полке и отстроиться от конкурентов.