Тураковские

Разработали дизайн для популярного
демократичного бренда

Ситуация

Компания «Тураковские продукты» - небольшое предприятие, владеющее куриным хозяйством в одном из самых благополучных районов Подмосковья и более 20 лет работающее на рынке мясных изделий. Ассортимент компании включает в себя широкий спектр категорий, но наиболее известная марка – это пельмени «Тураковские», представленная в низком ценовом сегменте линейкой из 9 видов продукции, отличающихся между собой составом начинки. Небольшие объёмы производства и локация производителя обуславливают основную географию и каналы продаж: преимущественно, это небольшие магазины «у дома» в Московской области и соседних регионах ЦФО.

С целью не только удержать позиции в высоко конкурентной среде, но и нарастить дополнительный объем продаж в условиях снижения покупательской способности небогатых слоёв населения, компания «Тураковские продукты» обратилась к специалистам агентства DDVB.

Задача

Скорректировать позиционирование бренда. Разработать новую систему визуальной идентификации торговой марки.

Решение

Агентство предложило «Тураковским продуктам» новую концепцию позиционирования, нацеленную на неприхотливых, традиционных, семейных и бережливых потребителей. Черты целевой аудитории и специфика категории нашли свое отражение и в характере марки. «Тураковские пельмени» – «свой по духу», искренний, надежный и «тёплый» бренд, который приходит на помощь в нужный момент, щедро давая самое необходимое.

Все эти особенности, а также исторически сильные позиции бренда в эконом-сегменте делают марку по-настоящему «народной», способной говорить со своим потребителем «на одном языке» - простом, понятном и доброжелательном.