Ситуация
Компания "Тимоша" - один из ключевых игроков на рынке продукции в категории "восточные сладости". В ассортиментную матрицу входят такие позиции, как халва, рахат-лукум, щербет и прочие. Вся продукция изготавливается только из натуральных ингредиентов и под контролем экспертов из Турции и стран Средней Азии.
Причина редизайна упаковки – ее естественное устаревание, а также высокая степень конкуренции.
Задача
Разработать редизайн упаковки с целью стать заметнее, ярче, встать единым блоком на полке, донести до потребителя высокое качество и вкус продукта.
Решение
В дизайне ТМ “Тимоша” специалистам DDVB удалось привести все элементы к единому знаменателю. Был усилен брендинг, и при этом сохранена узнаваемость элементов предыдущего варианта упаковки (полоски на фоне), разработана продуктовая композиция. Эксперты агентства усилили дифференциацию как между категориями, так и внутри каждой линейки. С эмоциональной точки зрения, мы постарались осовременить дизайн и остаться в рамках восприятия классических восточных сладостей.
![](/upload/sprint.editor/2b1/lmsyp00mnhd390scan6fdg21jy7kw9os.jpg)
![](/upload/sprint.editor/b02/o8pk5r2h9a1rz2tv9u9ajlfsknsdlx27.jpg)
![](/upload/sprint.editor/5be/rqrp8hz6533gknn5hjpxzrsws7wpzfno.jpg)