Thomas Munz

Прорекламировали особую
технологию обувного бренда

Ситуация

Компания более двадцати лет производит обувь, отвечающую самым высоким стандартам, и может по праву называться экспертом в этой области. Философия бренда Thomas Munz: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.

Задача

При выводе нового бренда Thomas Munz было необходимо зафиксироваться в сознании потребителя эмоционально, при этом, не упуская уникальные технологические преимущества обуви.

Решение

Решением послужила серия из 11 сюжетов, каждый из которых посвящен своей особой технологии, объединенная одним слоганом «Не трет, не жмет, красиво», отражающим основные требования аудитории к обуви данного класса (low-mid).

Другие проекты

Все работы

Давайте сотрудничать

Расскажите о вашем проекте, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект

Поле обязательно для заполнения