Tesoro 100% Extra Virgin

Брендинг оливкового масла с учетом
российской культуры потребления

Ситуация

Брендинговая компания DDVB разработала бренд испанского оливкового масла Tesoro. Новый продукт появился на полках российских магазинов в 2010 году. По итогам года производитель отметил значительное увеличение уровня продаж, и принял решение расширить линейку - вывести на рынок более дорогое оливковое масло первого холодного отжима Tesoro 100% Extra Virgin.

Задача

В России нет большого опыта в культуре потребления оливкового масла, поэтому традиционное оформление упаковки, понятное европейским потребителям, сложно дифференцируется на российском рынке вне зависимости от производителя. Поэтому перед DDVB стояла задача разработать концепцию упаковки, четко дифференцирующую сорта Extra Virgin и Olive Oil и активно отличающуюся от существующих конкурентов.

Решение

Предложенная концепция коммуницирует о качестве и свойствах продукта. Яркая типографика и две фирменные оливки, образующие надпись 100%, не только обращают внимание покупателя на особенности производства не рафинированного оливкового масла Tesoro 100% Extra Virgin, но и помогают легко дифференцировать сорт масла. Итог: По итогам 2011 года продажи оливкового масла под торговой маркой Tesoro увеличились на 135%.

Для этого клиента делали