TEOS

Создали эталонный бренд
греческого йогурта

Ситуация

Компания «Савушкин продукт» - один из крупнейших в Беларуси производителей молочной и соковой продукции, которая пользуется большой популярностью в России и странах СНГ.

Поддерживая активно растущий тренд здорового питания, компания представила рынку новинку – греческий йогурт. Изюминка этого продукта - в особой технологии производства (в 2 раза больше белка) и в его 100% натуральном составе.

Продукт показал успешный старт продаж и имел отличный потенциал для экспорта за границу. Для успешной экспансии бренду греческого йогурта необходимо было чётко сформулированное позиционирование, которое бы максимально дифференцировало продукт от приоритетных конкурентов, а также звучное название.

Задача

Разработать для бренда греческого йогурта позиционирование, название и новый дизайн упаковки, сохраняющий преемственность существующему.

Решение

Какие ассоциации приходят в голову человеку, когда речь заходит о греческом йогурте? Польза? Питательность? Изысканность? Необычный вкус? Каждая из них применима к греческим йогуртам в целом, но все вместе вряд ли подойдут к конкретному продукту. Поэтому для тех, кто ищет лучшее из возможного, греческий йогурт от компании «Савушкин продукт» - настоящий эталон вкуса и ежедневной пользы, отвечающий сразу всем представлениям о правильном продукте на каждый день.

Благодаря своей усовершенствованной рецептуре и по-настоящему «божественному» вкусу, йогурт получил название «TEOS» (в переводе с древнегреческого TEOS – «Бог», «божественный»). Мы не стали вносить радикальные изменения в существующий дизайн, сохранив цветовую гамму и композицию. Основной графический акцент был сделан на новом названии бренда, которому мы придали немного «греческости». В целом, визуальный образ получился довольно минималистичным – благодаря превалированию синего цвета в упаковке, он отлично выделяются на полке и создает единый визуальный блок, а«чистый» дизайн дополнительно придает продукту образ полезности.