Ситуация
«Среда» — это уникальный фестиваль, ставший одним из главных ориентиров для всего профессионального дизайнерского сообщества. Его любят, ценят и признают за вклад в развитие индустрии, выявление новых талантов и создание визуальных трендов.
Фестиваль собирает рекордное количество заявок и участников, что не только повышает конкуренцию на рынке, но и задает нужный драйв всей отрасли.
Каждый год «Среда» обновляет свой фирменный стиль, и 2024-й не стал исключением. Автор айдентики имеет полный карт-бланш и формулирует ту метафору, которая отражает текущий исторический момент и культурный контекст.
Мы стали генеральным партнером фестиваля и предложили свое видение фирменного стиля.
Задача
Нам было нужно разработать новую айдентику фестиваля, подчеркнув его идею и суть.
Учесть все особенности «Среды», оценить вклад и влияние на дизайнерское сообщество и культуру.
Решение
Отправной точкой для формирования дизайн-концепции стал широкий взгляд, который позволяет видеть больше и то, что скрывается вне обычного поля зрения. Ведь для того, чтобы разглядеть новые имена и таланты, нужно обладать насмотренностью, комплексно смотреть на рынок и профессию.
Мы взглянули на среду фестиваля через призму суперширокоугольной камеры и обнаружили пространство с почти бесконечной перспективой, в котором существуют агентства, жюри, поданные работы и награды.
Визуальный стиль сохранил основную миссию и задачи фестиваля: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону». Кроме того, «Среда» продолжить ориентироваться на молодежь, будущее, равные возможности и адекватную конкуренцию.
Айдентика представлена на всех носителях фестиваля. Ее гибкость, интерактивность и масштабируемость позволила эффективно интегрировать новые медиа в коммуникационную кампанию.




