SNS

Обновили стиль, подчеркнув
лидерство в своей категории

Ситуация

Группа Компаний «СНС» c 1992 года успешно растет и развивается на бизнес-карте России и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на рынке FMCG. Но совершенствоваться – значит меняться, ведь даже самая удачная визуализация бренда компании теряет актуальность, а каждая новая степень развития требует отражения в различных атрибутах. Именно поэтому был запущен процесс по обновлению нового образа ГК «СНС».

Задача

Разработать новый фирменный стиль, отражающий подход ГК «СНС» к работе, масштаб и возможности Компании.

Решение

Так как от нас требовалось отразить сложность и четкость процессов работы ГК «СНС» в новой айдентике компании, мы сфокусировались на модульности бизнеса и его логической структуре. Основой минималистичного визуального стиля стал уникальный фирменный шрифт, специально разработанный в рамках проекта. Разработанный DDVB логотип подчеркнуто модульный, состоит из одной формы.

Прямолинейный, модульный гротеск, рифмуясь с новым логотипом, передаёт ощущение чёткости и выверенности во всех внутренних и внешних процессах компании. А короткие, лаконичные фразы в контексте с фирменным шрифтом, ёмко отражают её характер, прямо говоря о её ценностях и убеждениях. Цветовое решение стиля выполнено в сдержанной черно-серо-белой гамме с добавлением свежего зеленого оттенка, символизирующего ту энергию, которая наполняет все логичные и модульные решения бизнеса ГК «СНС».