Синергия

Разработали геометричный
современный бренд
для коттеджного посёлка

Ситуация

Конкуренция строящихся объектов на юго-западном направлении очень высока. В этих условиях было важно подчеркнуть уникальные преимущества проекта.

Задача

Разработать позиционирование, название, фирменный стиль и сайт подмосковного посёлка мидл-класса.

Решение

Проект располагается всего в 7 километрах от Москвы и имеет доступную инфраструктуру для здоровья и отдыха. Поэтому компанией DDVB было разработано позиционирование «поселок активных людей». Энергичный шрифтовой логотип собран из пересекающихся простых геометрических форм различных цветов. Существуя вместе, они образуют оригинальный клетчатый паттерн, который является основным идентификатором фирменного стиля. Паттерн прекрасно ложится на любой носитель — от автомобиля до детских игрушек, делая его динамичным, современным, ярким. При создании сайта было решено отойти от консервативного подхода, присущего большинству загородных девелоперских проектов. Сайт выполнен в виде необычного горизонтального слайдера с яркими интерактивными иллюстрациями.