Ситуация
В последнее время в Москве намечается тенденция облагораживания парков и рекреационных зон(например, ЦПКиО им. Горького, Коломенское и т. д.). В Северном административном округе Москвы расположены исторически сложившиеся парки и зоны отдыха, никак не связанные между собой.
Задача
• Объединение разрозненных парков, в целостный парковый комплекс по территориальному признаку под названием «Северные парки» с единой визуальной идентификацией.
• Ввведение сегментации крупных парков по тематическим зонам, с целью привлечения новых посетителей с различными интересами и предоставления им парковых услуг и развлечений в соответствии с их вкусами.
Решение
DDVB разработало позицирование и название для проекта "Северные Парки". Агентство предложило не только объединенить разрозненные парки в целостный парковый комплекс по территориальному признаку с единой визуальной идентификацией, но и ввести сегментацию крупных парков по тематическим зонам, с целью привлечения новых посетителей с различными интересами и предоставления им парковых услуг и развлечений в соответствии с их вкусами.
В качестве основного образа выбран символ коммуникации — стилизованный «геотэг». Предложенный визуальный образ не отпугнет более зрелую аудиторию, но дополнительно привлечет молодежь.
Каждая парковая зона имеет свое название, логотип, фирменный цвет, знак и паттерн (узор), которые визуально раскрывают специфику той или иной зоны, упрощая тем самым навигацию для посетителей.
В то же время, единство формы логотипов символизирует причастность к комплексу «Северные Парки», формируя, таким образом, в сознании посетителей не отдельный парк, а парковую зону, связанную с комплексом.













