Ситуация
Редизайн упаковки приурочен к перезапуску бренда, цель которого - увеличить знание и потребление Schweppes среди взрослой аудитории. В России Schweppes давно любят и выбирают, благодаря уникальным сложным вкусам с легкой «горчинкой», которые отвечают требованиям взыскательного взрослого потребителя — Bitter Lemon, Indian Tonic, Classic Mojito. Новый дизайн Schweppes должен был сохранить аутентичность бренда и остаться узнаваемым, а также подчеркнуть премиальный и изысканный имидж. В то же время новый дизайн должен был привлечь внимание покупателя к обновленному Schweppes (улучшенному Bitter Lemon и новому вкусу Classic Mojito) и выгодно представить разнообразие вкусов на полке.
Задача
Обновить этикетку, подчеркнуть премиальный и изысканный имидж бренда, выделить его на полке, дифференцировать вкусы.
Решение
Специалисты DDVB доработали этикетку, «очистив» ее от мелких деталей, акцентировали внимание на освежении, добавив пузырьки в дизайн упаковки, осовременили упаковку, применив принт-эффекты (матовость, выборочная лакировка), доработали принцип дифференциации вкусов.
