Новый образ линейки продуктов Сбербанка, адресованный клиентам пенсионного возраста.
Ситуация
ПАО Сбербанк России — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий полный спектр банковских услуг. Будучи лидером в своей отрасли, компания проводит работу со всеми категориями граждан. Люди пенсионного возраста также получают большое внимание со стороны учреждения – банк специально разрабатывает для них отдельную линейку предложений и льготных программ. Не так давно Сбербанк разработал и запустил программу «Активный возраст» - мультиканальную информационную, сервисную и коммуникационную платформу для людей 55+, которая способна выстраивать доверительные отношения с пользователем, понимать его потребности и психологию и предлагать лучшие решения. Программа стала новой концепцией развития отношений с клиентами «социального» сегмента.
Задача
Разработать для программы «Активный возраст» оригинальную и удобную в использовании тональность и стилистику коммуникаций, которые смогли бы адаптироваться под большое число носителей и доносить потенциальным потребителям все преимущества нового продукта от ведущего банка страны.
Решение
Погрузившись в контекст, специалисты агентства пришли к выводу, что программа «Активный возраст» - это гораздо больше, чем просто набор услуг. Это настоящий клуб для тех, кто хочет и готов открывать новые возможности для комфортной жизни, пользуясь всеми преимуществами своего жизненного опыта и теми решениями, которые предоставляет им Сбербанк. Разработанный визуальный образ программы полностью передает и раскрывает то позитивное настроение, которое свойственно вступившим в этот клуб людям. Пластичным, лёгким и удобным графическим «языком» для программы стала акварель, которая «заложила» индивидуальный характер во все сообщения – на буклетах, картах, плакатах и любых других носителях появляются всё новые сюжеты, исполненные в той же легкой и яркой технике.