Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

Сады Придонья.
Вкусное детство

Разработали новую концепцию
упаковки для «Садов Придонья»

Ситуация

«Сады Придонья» — предприятие полного цикла с собственной сырьевой базой —входит в тройку лидеров производителей соков и детского питания в России. Уже 20 лет компания производит широкий и очень разнообразный ассортимент восстановленных и 100%-ых соков прямого отжима из фруктов, овощей, садовых и лесных ягод. 

Одноимённый потребительский бренд «Сады Придонья» является настоящей гордостью компании, входя в пятёрку самых популярных соковых брендов страны и занимая лидирующие позиции в категории детского питания. 

Хотя ассортимент марки включает взрослые и детские соки, существенной частью аудитории «Сады Придонья» воспринимаются, в первую очередь, как производитель детских соков: у многих мам знакомство с маркой началось именно с полезных и натуральных соков для любимых чад. 

На сегодняшний день образ бренда сформирован и обладает рядом устойчивых черт: это и качество, и натуральность, и традиционность. «Сады Придонья» воспринимаются целевой аудиторией как «наш», отечественный, и в целом вызывает эмоционально-позитивное отношение. Однако в ходе исследований выяснилось, что упаковки детских соков вызывают у целевой аудитории выраженные ассоциации с советским прошлым. 

С желанием освежить существующий дизайн, сделать марку привлекательной и вызывающей интерес как у мам, так и у детей, компания «Сады Придонья» обратилась в DDVB.

Задача

Осовременить дизайн упаковки, обеспечив при этом его полную преемственность существующему и сохранив основные визуальные идентификаторы марки.

Решение

DDVB разработало новую концепцию упаковки соков «Сады Придонья», предложив более современный, «чистый» и «легкий» дизайн, оставив его, тем не менее, узнаваемым на все 100%. 

Основной элемент предшествующего дизайна — изображения детей —был переработан. Теперь ребята на упаковке стали выглядеть как дети современного поколения, перестав восприниматься как персонажи из прошлого. Сменили свой образ и фруктово-овощные композиции —изображения стали более сочными, свежими, аппетитными и заняли удачное место внизу упаковки. 

В целом визуальный образ стал более цельным и привлекательным, по-прежнему являясь органичной частью «детского мира».