Ситуация
«Балтика» выпустила ограниченную серию темного пива «Русский Имперский Стаут».
Задача
Разработать дизайн лимитированной версии алкогольного напитка с учетом продуктовой концепции. Важно отразить идею о том, что новый сорт сварен в России и имеет богатый исторический бэкграунд.
Решение
Императрица Екатерина Великая заказывала стаут в большом количестве для себя и своего двора. Постепенно сорт почти перестали производить, но вместе с рассветом крафтовой культуры он переживает второе рождение.
Черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью. Поэтому «Русский Имперский Стаут» разлит по бутылкам из темного стекла, что приятно гармонирует с глубокой черной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций.
Фирменный паттерн на темном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта: насыщенный бархатистый вкус с кофейными и шоколадными тонами и благородной хмелевой горечью.
Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на херитажность: в верстке мы использовали приемы в духе прошлых веков. Мы сохранили эту традицию, но представили ее в новом прочтении. Как итог: дизайн отражает инклюзивность стаута.