Росфуд

Энергичный фирменный стиль
для производителя продуктов питания

Ситуация

Группа компаний «Росфуд» — импортер и поставщик продуктов питания на территории Российской Федерации (мясосырье, замороженные и охлажденные морепродукты). Продолжая активно развивать новые направления бизнеса, постоянно расширять ассортимент продукции, компания всегда занималась и будет заниматься только продуктами питания.

Задача

Разработка фирменного стиля многопрофильной компании, занимающейся торговлей и производством широкого ассортимента продуктов питания.

Решение

Разработанный знак символизирует энергию жизни, получаемую всем живым от солнца и обращающуюся в вечном круговороте природы. Именно эту энергию вместе с продуктами питания нам доставляет компания «Росфуд». Оранжевый цвет подчеркивает солнечность, теплоту и энергичность, а переплетение едва уловимо узнаваемых форм демонстрирует взаимосвязь всего живого и одновременно разнообразие продуктов компании «Росфуд». Сложность изобразительного знака позволила сделать весь стиль чрезвычайно простым, основанным на правильном использовании цвета и элементов логотипа, которые образуют узнаваемый паттерн. В качестве добавочного цвета был выбран свежий зеленый, который подчеркивает свежесть и натуральность ассортимента «Росфуд».