Рельеф-центр

Минималистичная, но мощная
айдентика для лидера
в сфере канцтоваров

Ситуация

Компания «Рельеф-Центр» — крупнейший динамично развивающийся оптовый оператор рынка товаров для офиса, учебы и творчества. 

В своей стратегии развития, «Рельеф-Центр» делает ставку на клиентоориентированный подход. Философия компании — не просто продать товар, а помочь своим клиентам увеличить бизнес и сделать его более прибыльным. Неизменное качество сервиса, стабильно высокие темпы развития, оперативность в решении возникающих проблем закрепили за «Рельеф-Центром» статус лидера категории.

Задача

Разработать для компании «Рельеф-Центр» гибкий, яркий и современный фирменный стиль.

Решение

Компания «Рельеф-Центр» — не просто поставщик канцтоваров. Это динамичный и инновационный партнёр для бизнеса, созидающий успех своих клиентов, помогая им в любой сфере стать номером 1. 

Визуальный образ «Рельеф-Центра» отражает эту концепцию лидерства. Компания обрела простой, мощный и бескомпромиссный фирменный стиль, в основе которого уверенные контрастные цвета. «Простота и порядок» — качества, которые характеризуют не только все аспекты бизнеса компании, но и то впечатление, которое создает новая айдентика бренда. 

«Мы уверены — обновленный облик нашей компании привлечет новых клиентов и приятно удивит существующих. Мы готовы примерить на себя эту «жёлтую майку лидера», чтобы помогать нашим партнёрам развивать свой бизнес, делая его прибыльнее и эффективнее с каждым днём», — комментируют представители компании.