Ситуация
Мясокомбинат Раменский, существующий на рынке с 1975 года - это единственное в Московском регионе небольшое мясоперерабатывающее предприятие полного цикла, которое имеет собственные животноводческие фермы, находящиеся в экологически чистом районе Подмосковья.
Изначально являясь локальным производителем, после модернизации производственных мощностей и расширения ассортимента за счёт деликатесной группы, предприятие решило расширить дистрибуцию за счёт расширения географии сбыта и выхода в крупные сети (ранее продукция РМК, преимущественно, реализовывалась через фирменные точки продаж в регионе присутствия).
Задача
Разработать позиционирование бренда, а также новое название торговой марки и систему визуальных коммуникаций бренда.
Решение
Агентство DDVB предложило Раменскому мясокомбинату цельную концепцию позиционирования, обусловленную сильной деликатесной группой в ассортименте предприятия. Концепция бренда поддерживается, в том числе, и скорректированным названием «Раменский Деликатес», – которое, с одной стороны, сохраняет историческую и топонимическую связь с предшественником, а с другой – ассоциируется с особенными вкусовыми качествами. Новый визуальный образ марки также сохранил определённую преемственность существовавшему ранее дизайну за счет использования в качестве основного элемента логотипа привычного атрибута марки – зеленого листочка – обеспечив, тем самым, максимальную узнаваемость лояльными потребителями. В остальном же стилистика оформления упаковки и коммуникационных материалов была радикально пересмотрена – в качестве ключевого стилеобразующего элемента был выбран доброжелательный, яркий и привлекающий внимание анимационный паттерн с изображением видов деревенского ландшафта, подчёркивающий разнообразие и натуральность раменских мясопродуктов, каждый из которых способен создать и поддержать у покупателя особое, «вкусное» настроение.