Prodinvest

Отразили стратегию развития
в структуре и дизайне сайта

Ситуация

Группа компаний Prodinvest — признанный лидер российского рынка молочного сырья и ингредиентов для пищевой промышленности.

Задача

Разработать фирменный стиль и сайт для Холдинга Prodinvest.

Решение

В рамках глобального ребрендинга холдинга Prodinvest, проводимого при помощи компании DDVB, был сделан новый сайт. Внешний вид сайта, его структура и способ взаимодействия отражают новую глобальную стратегию развития компании. Специалисты DDVB разработали систему брендинга для основной управляющей компании и различных направлений ее деятельности. В ходе ребрендинга были разработаны несколько логотипов и цветовых гамм для каждого направления и для управляющей компании. Сайт Prodinvest, по сути, представляет собой несколько независимых сайтов, оформленных в своей цветовой гамме с единой точкой входа — через сайт головной компании.