Разработка бренда сиропов и топпингов.
Ситуация
Компания клиента поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства.
Задача
Агентству DDVB было поручено разработать название и айдентику для всей продуктовой линейки.
Решение
DDVB разработали позиционирование, нейм Pinch&Drop (в переводе “Щепотка и капелька”) и дизайн бренда, который был воплощен в линейке сиропов и топпингов из более чем 40 различных позиций.
![](/upload/sprint.editor/02a/k4qa8kho19535c6tx2fqce2no21xqy94.jpg)
![](/upload/sprint.editor/055/c8e6nv78t2jzhcarqh483fhxaptdfhdw.jpg)
![](/upload/sprint.editor/15b/ltpe8eevrgvijnxmr4tncy6xpm9v502i.jpg)
![](/upload/sprint.editor/82b/fjgyl3cdczq1qz3wzkroghaqjm02z9bo.jpg)