Первым делом

Первым делом Разработали СТМ
для сети магазинов «Дикси»

Ситуация

Группа компаний «ДИКСИ» - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. «Дикси» занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. В 2014 году в рамках программы оптимизации ассортиментной матрицы ГК «Дикси» приняла решение об инвестировании в новую СТМ в сегменте «первой цены» (т.е. с самой низкой ценой в категории). Товары под новой маркой были представлены в каждой ассортиментной категории магазинов «ДИКСИ». Впервые под собственной маркой выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину - хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под неё была переведена часть товаров, представленных под другими зонтичными СТМ «ДИКСИ».

Задача

Поскольку новый саббренд должен играть очень значимую роль в продуктовом портфеле «Дикси», особую актуальность приобрела задача грамотного и эффективного брендинга перспективной марки. С этой целью Компания объявила творческий конкурс среди нескольких российских брендинговых агентств на разработку названия и визуального образа СТМ.

Решение

Название марки, разработанное DDVB, своими «корнями» апеллирует к распространённому выражению «Первым делом, купи ….», используемому в обиходе при составлении списка приоритетных покупок, когда речь идёто самом нужном или часто приобретаемом. При создании фирменного стиля марки также были использованы простые и понятные решения, эффективно работающие на упаковках самых различных форм и размеров: Логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающей своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; Фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности продукции, отсутствия «лишнего» и или «вредного». Простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; Информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.