Олимпийский
комитет 2014

К Олимпиаде в Сочи
создали узнаваемый
и оригинальный паттерн

Фирменный стиль Олимпийского Комитета России для XXII зимних Олимпийских игр СОЧИ-2014.

Ситуация

Олимпийский Комитет России – один из организаторов главного «зимнего» события четырёхлетия – обратился в DDVB с целью разработки «особенного» корпоративного стиля Организации, предназначенного для использования при оформлении носителей ОКР в рамках Сочинской Олимпиады.

Задача

Сохранив существующую символику, «освежить» традиционные визуальные коммуникации ОКР, встроив их в общий визуальный контекст Олимпиады и подчеркнув образ Комитета как масштабной организации, способной решать задачи глобального уровня.

Решение

Ключевым элементом разработанного DDVB «олимпийского» образа стал оригинальный и узнаваемый паттерн в виде «льда», который, с одной стороны, придал самобытность коммуникациям Организации, а с другой – обеспечил их гармоничное сочетание со стилем самой Олимпиады. Такое графическое решение позволило разнообразить оформление самых разных носителей с учётом их специфики – наградам и памятным знакам придать ощущение дополнительной «ценности»; корпоративным изданиям и «деловой» полиграфии – сдержанности и солидности; интерьеру и экстерьеру построенного Инновационного центра ОКР – современной технологичности, целеустремлённой динамичности и яркой позитивности. «Олимпийский» стиль Комитета получил множество лестных оценок со стороны гостей Олимпиады и членов российской команды, став одним из украшений этого триумфального для нашей страны спортивного события.  

  • Награды:
    • Golden Hummer
    • КМФР
    • Национальный фестиваль рекламы «Идея!»
    • Graphis

Для этого клиента делали