Ситуация
НПФ «Будущее» (ранее НПФ «Благосостояние») – это негосударственный пенсионный фонд, за которым стоят более 10 лет опыта и наработанных компетенций в сфере обязательного пенсионного страхования.
В настоящее время в результате процесса реорганизации НПФ «Будущее» завершает слияние с другим крупнейшим фондом – НПФ «СтальФонд». В результате объединения «Будущее» укрепит своё безусловное лидерство в категории, став одним из самых масштабных финансовых институтов России.
Задача
Создать для НПФ «Будущее» современный визуальный образ, способный эффективно «работать» в коммуникациях бренда как с физическими, так и юридическими лицами.
Решение
Слово «будущее» неразрывно связано с надеждой каждого человека на лучшее и апеллирует к самой сути деятельности пенсионных фондов. В то же время и для самой Компании новое название играет важную смысловую роль, подчёркивая его планы по повышению качества предоставляемых услуг, внедрению новых клиентских сервисов и закреплению лидерских позиций на рынке.
Именно поэтому в качестве основы визуальных атрибутов бренда был выбран легко считываемый образ восходящего солнца, образующего своими лучами своеобразную «систему координат». Фирменный стиль построен по той же сетке, что и знак, и представляет собой геометрически выверенную композицию, образно выражая главный принцип деятельности Фонда – максимально бережное, прозрачное, ответственное и эффективное обращение с доверенными средствами.
Каждое из двух направлений деятельности НПФ «Будущее» получило свою цветовую гамму: лёгкий и позитивный оранжевый – для работы с физическими лицами, более сдержанный и технологичный серебристо-серый – с юридическими.
НПФ «Будущее» уже начал внедрение новых атрибутов бренда и расчитывает, что уже в скором времени они станут хорошо знакомыми всем, кто привык планировать своё будущее и желает с большей уверенностью думать о собственном «завтра».







