Новые Ватутинки

Брендинг нового района
Москвы и его кварталов

Ситуация

В Новой Москве идет активное строительство жилых районов. Множество больших и малых проектов своими сообщениями создают коммуникационный шум.

Задача

Разработать позиционирование и Identity для нескольких девелоперских проектов в новой Москве.

Решение

• Продвигать на рынке несколько проектов от одного застройщика под единым брендом; 

• обеспечить единую коммуникационную точку входа, объединив ресурсы для продвижения одного бренда; 

• позиционировать Новые Ватутинки как новый район Москвы с большим выбором типов застройки, соответствующих разным образам жизни.

Для района «Новые Ватутинки» были разработаны: платформа бренда, коммуникационная стратегия, Brand Identity, слоган («Лучше жить лучше»), фирменный стиль, стилистика рекламных коммуникаций. Разработана стартовая рекламная кампания для размещения в наружке и сайт. Агентство DDVB не стало концентрироваться на архитектуре, а сосредоточилось на разных образах жизни людей и социальной ответственности застройщика. Фирменный стиль «Новых Ватутинок», состоящий из типографических композиций, заметно выделяется на фоне визуальных образов конкурентов и отличается высокой пластичностью: от бесконечного паттерна до мини-композиций, которые не просто брендируют объект коммуникаций, а становятся частью диалога жителей района с застройщиком. В рамках большого фирменного стиля района «Новые Ватутинки» были выделены микрорайоны и кварталы с собственной интонацией разговора и фирменным цветом коммуникации, с целью облегчить навигацию и выбор недвижимости для покупателя.

Награды

Бронза фестиваля "Идея!".

Для этого клиента делали