Сохраняя устойчивость

Отчет по КСО компании
«Норникель» за 2021 год

Ситуация:

«Норникель» – один из флагманов в области устойчивого развития, постоянно внедряющий новые экологические инициативы и проекты. Прошлый год не стал исключением. Компания приняла новую комплексную стратегию в области защиты окружающей среды, направленной на улучшение экологических показателей.

При этом компания традиционно много внимания уделяет развитию инфраструктуры регионов присутствия, социально-экономическим и образовательным проектам, охране труда и бизнес-этике.


Задача

разработать структуру и визуальный стиль отчета по устойчивому развитию, отразив еще более амбициозные планы компании в области устойчивого развития 

Решение

В этом году отчет разделили на три больших блока, каждый из которых рассказывает о результатах деятельности компании по определенному направлению:

E-environmental, где компания поделилась результатами проектов в области энергоэффективности и защиты окружающей среды,

S- social, где рассказали про результаты волонтерских, образовательных и социально-экономических проектов,

G – governance, где раскрыли тему внутреннего контроля, систему управления рисками, развитие цифровых технологий и др.

Чтобы подчеркнуть заботу о природе, мы выбрали сине-зеленую цветовую гамму, которую используем на протяжении всего отчета. Нежную акварельную технику, позволяющую создавать мягкие, почти незаметные «перетекания» из одного цвета в другой, мы использовали для разработки основных графических элементов. Такой графический ход отсылает нас к сути самой природы, где ни один элемент не может существовать сам по себе.

Стилизованное изображение земного шара на титульной обложке отчета символизирует глобальное видение бренда: сохранить природу в регионах присутствия, тем самым оказав положительное влияние на всю экосистемы планеты. В мире, где всё взаимосвязано, только такой подход имеет истинную ценность.


Для этого клиента делали