Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

Nemoloko Йогурты

Дизайн для новых линеек
и навигация внутри бренда

Ситуация

Спрос на альтернативную молочную продукцию стремительно набирает обороты, становясь уже не просто трендом, а культурой питания. Именно поэтому лидер категории бренд Nemoloko, завоевавший любовь и признание потребителей, решил выйти на рынок с новыми «растительными» линейками: йогуртами, десертами и сметаной.

Задача

Разработать дизайн, который подчеркнет достоинства продуктов, сделанных из растительного молока. В то же время сохранить стилистику, характерную для всей молочной категории — это даст возможность потребителю легко и быстро узнавать продукт на полке. Кроме того, необходимо было создать понятную продуктовую навигацию внутри бренда.

Решение

Многие люди, выбирающее растительное молоко, ценят его за высокое содержание белка. В новых линейках бренда Nemoloko его содержание очень высокое: на 100 г продукта приходится от 5 до 7 граммов протеина. Мы сделали эту информацию составной частью дизайна упаковки, отдельно подчеркнув количество нутриента в каждом продукте. Такой подход позволяет покупателям не тратить время на сложные расчеты при составлении своего рациона. Создавая дизайн новых линеек, мы не только подчеркнули растительную основу продуктов, но и сохранили визуальные элементы, которые традиционно используются во всей молочной категории. Аппетитная фуд-зона и характерная цветовая гамма делают выбор потребителя интуитивно понятным. Каждая из линеек имеет свой цвет, что дает возможность легко ориентироваться внутри бренда.