Ситуация
В феврале 2011 года меняется дизайн упаковки всей линейки майонеза «Московский Провансаль». Цель редизайна упаковки – повышение марочной идентичности и укрепление образа современного привлекательного продукта.
Задача
Сделать упаковку более современной, и в то же время сохранить присущую «Московскому Провансалю» стилистику «майонеза с традициями и историей».
Решение
В ходе редизайна внесены изменения в шрифтовое и композиционное решение, но сохранены все ключевые элементы, по которым потребитель идентифицирует продукт. В результате изменения шрифтового решения название продукта стало более заметным, стильным. Шрифты выдержаны в стиле 70-х годов. Синяя плашка в верхней части упаковки стала больше, что позволяет закрепить синий цвет как один из основных идентификаторов марки. За шрифтом логотипа появилось здание московской высотки, которая подчеркивает столичное происхождение продукта. Изображения продуктов в нижней части упаковки, которыми дифференцируется линейка вкусов, стали крупнее и аппетитнее. В то же время в новой упаковке сохраняются основные элементы, по которым потребитель узнает продукт: основные цвета (синий и светло-желтый) и логотип МЖК.
По оценкам потребителей, которые получил клиент на количественном тестировании, они легко узнают продукт и отмечают, что он стал более ярким, нарядным и привлекательным.


