Ситуация
Университет МИСИС - ведущий российский вуз в области материаловедения. Значительные перемены, происходящие в НИТУ МИСИС, затронули все направления деятельности университета. И сегодня это уже не отраслевой металлургический институт, а ведущий научно-образовательный центр страны в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов.
Задача
Разработать бренд-платформу, проработать архитектуру брендов, обновить фирменный стиль.
Решение
Сегодня НИТУ МИСИС — это научно-образовательный центр мирового уровня, который стремительно развивается в области новых технологий и материалов.
Благодаря фирменным элементам нам удалось более целенаправленно фокусировать внимание — теперь любой объект может стать «центром вселенной» и с новой силой звучать в коммуникациях с аудиторией.
В целом, логотип получился очень живым, технологичным, подчеркивающим постоянное движение вперед. Возможность использовать знак отдельно от текста позволяет легко адаптировать логотип к любым форматам. НИТУ МИСИС — глобальный бренд со множеством целевых аудиторий: студенты, ученые, родители, бизнес, государство, медиа. С каждой из аудиторий университет говорит на одном языке — языке живого человеческого общения.