Ситуация
Основные коды в итальянских продуктовых брендах России — зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов — привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов.
Задача
Заказчик хотел создать с нуля новый бренд федерального уровня, который расширит ассортиментную матрицу клиента отдельно стоящим брендом (stand alone brand) и будет соответствовать трем критериям: 1) кросс-категорийный; 2) харизматичный; 3) успешно конкурирует с итальянскими брендами на российском рынке.
Решение
Наш стратегический отдел совместно с дизайн-отделом провели дизайн-аудит международных и российских полок с итальянскими брендами. Команда проанализировала смыслы и визуальную идентификацию. Стратеги также изучили отзывы российских покупателей об итальянских и псевдоитальянских брендах: что является драйверами покупки, что отталкивает покупателей.
После аналитического этапа мы разработали вдохновляющий метафоричный концепт — подводку к платформе бренда — история итальянской семьи Marco Panatti. Решение — сделать из бренда живого человека с уникальным характером и задачами.
Итальянцы известны шумными и теплыми семейными ужинами. Члены клана Panatti — не исключение. Они любят проводить время вместе, но в 21 веке это не всегда просто организовать. Тогда в игру вступает Марко Панатти, который загружает в свой маленький Fiat лучшие итальянские продукты и едет в гости к родным. Он не посмеет привезти бабуле Бьянке второсортные пенне. Нет! Только лучшее: традиционная рецептура и сочный вкус, тщательно отобранные натуральные продукты для самых важных людей на свете.
Теплая концепция итальянской семьи транслируется насквозь: нейминг, метафорический концепт, визуальная идентификация, продукты. Знаменитый Fiat 500, гиперболизированная подача фуд зоны, ощущение кинематографического постера — все это делает дизайн честным. Ему веришь и ни на минуту не сомневаешься, что внутри — качественные итальянские продукты.
![](/upload/sprint.editor/c52/dwaptf68priulclv9nrt7vbuns1otujo/img-1696235110-9202-139-mp-1.jpg)
![](/upload/sprint.editor/5e6/r3i1hppehhvnadgdtdy9cy2ow1t4cyme/img-1696235116-8047-122-mp-2.jpg)
![](/upload/sprint.editor/d13/21uplmiidjtiw2rhnti3y2jpa6v58f7j/img-1696235121-9754-871-mp-3.jpg)
![](/upload/sprint.editor/5d7/74x23mzobmtieb0uqr13qe9k2o4aqdvf/img-1696235127-6173-635-mp-5.jpg)
![](/upload/sprint.editor/b65/mi9t9c00oxfxrf6xvpn8seb302dxb0fp/img-1696235133-5859-553-mp-6.jpg)
![](/upload/sprint.editor/a5b/wa2vesccsuqaohpkc9k2o24j4spygkvm/img-1696235140-2334-412-mp-7.jpg)
![](/upload/sprint.editor/e24/b4q9ixylm5ommi4hwa1mglcafodibch4/img-1696235146-3256-162-mp-8.jpg)
![](/upload/sprint.editor/9cd/q2k0aj6yc95r6by3asoeja2lcyo7in96/img-1696235152-7016-551-mp-9.jpg)
![](/upload/sprint.editor/691/qgccbfw6rip6fjeixr8osqgtjkws92kp/img-1696235159-0622-149-mp-10.jpg)