Ситуация
Максимиха – особая производственно-экономическая зона с новым горизонтом возможностей. Это государственный проект, который будет реализован на территории Домодедовского района Московской области.
Задача
Разработать бренд-платформу и отразить ценности бренда в визуальном стиле.
Решение
Работая над бренд-платформой и проводя исследования, нам удалось увидеть одну из ключевых ценностей проекта – рост бизнеса за счет эффективного партнерства, глобальное лидерство благодаря локальному расположению в единой экономической зоне. Огромный потенциал экосистемы как нельзя лучше передает чувство поул-позиции, которая в гонках означает максимально выгодные преимущества на старте: достаточно небольших усилий, чтобы получить значимые и намного более весомые результаты. Одним словом, Максимиха становится хабом, который объединяет бизнес с миром возможностей.
В разработанном визуальном стиле нам удалось передать масштаб и динамику проекта. Главным стилеобразующим элементом стали динамичные линии, которые отразили эволюцию и постоянное стремление вперед. В стиле также заложена энергия трансформации: он может быть как сдержанным и по-деловому официальным, так и очень ярким, заметным, амбициозным.