Ситуация
Соки под маркой «Любимый сад» появились на рынке в 1999 году. Тогда, сразу после дефолта, оказалась востребована продукция в ценовом сегменте ниже среднего. «Любимый сад» предложил потребителям качественные и недорогие соки из любимых фруктов. Всего в продаже имеется 20 вкусов, в том числе первый в ценовом сегменте ниже среднего сок, обогащенный витаминами.
Задача
Разработка концепции оформления сока «Любимый сад».
Решение
Компанией DDVB разработана концепция оформления сока «Любимый сад», включающая в себя разработку нового логотипа торговой марки, дизайна упаковки и принципы оформления саббрендов и различных вкусов. Разработанная концепция упаковки передает основное сообщение марки — «Для тех, кого люблю, я стремлюсь выбирать то, что они любят» и соответствует имиджу бренда — яркому, позитивному, активному. Концепция дизайна позволяет легко формировать в розничной сети единый корпоративный блок. Верхняя часть упаковки дифференцирует ассортимент марки по саббрендам и вкусам при помощи разработанной системы цветовой идентификации. Преемственность с существующим ранее дизайном достигнута за счет вертикального расположения логотипа на упаковке.



