Лузинская крыночка

Современный дизайн
для настоящего молока

Ситуация

Группа компаний «ПРОДО» владеет молочным производством «Лузинское Молоко», которое расположено в Омской области. На данный момент фабрика производит продукты под маркой «Лузинская крыночка», которая широко представлена в местных торговых сетях и пользуется успехом у омичей. Дизайн упаковки, с которым бренд жил все это время, не соответствовал тому образу супер-качественного и натурального продукта, который возникает в головах у потребителей при упоминании «Лузинской крыночки». Чтобы устранить этот диссонанс, необходимо было актуализировать визуальный образ и привести его в соответствие с воспринимаемым качеством продукта.

Задача

Агентству была поставлена непростая задача: разработать новый визуальный образ бренда «Лузинская крыночка», который, с одной стороны, соответствовал бы всем современным тенденциям дизайна, а с другой – создавал впечатление небольшой «локальной» марки и сохранял преемственность предыдущему оформлению.

Решение

Согласно опросам, самыми запоминающимися символами прежней упаковки были изображения самой крынки и котика. Потребители их знают и любят, поэтому решено было «перенести» их и в новый дизайн. Упаковка превратилась в одну большую иллюстрацию, где мы видим будни небольшой, но образцовой молочной фермы и её обитателей. Также новый дизайн успешно решает проблему дифференциации продукции внутри самой линейки. Цвет забора, надписи на табличках и даже позы котиков на продуктах разных категорий теперь облегчают выбор потребителей.