Лига мечты

Создали полный движения стиль,
отразив радость ежедневных побед

Ситуация

Много лет фонд «Лыжи мечты» с помощью горнолыжного спорта помогал детям с особенностями развития. Авторская методика, разработанная в Фонде, доказала свою эффективность, и количество видов спорта постоянно увеличивается. Новое название Фонда «Лига мечты». Новый уровень и масштаб работы Фонда требует и нового визуального стиля, который бы отражал единый подход к реабилитации детей с особенностями развития независимо от вида спорта или жанра искусства.

Задача

Разработать фирменный стиль для фонда, выражающий основную идею и подходящий для различных видов активностей.

Решение

Мы были вдохновлены главной идеей фонда: ребёнок с особенностями развития в момент занятия становится абсолютно свободным от всех ограничений, которые наложила судьба. Дети совершают рывок к победе. И неважно, какого размера этот шаг, всегда – путь к победе. Встать, удержаться, поехать, совершить трюк или просто остаться на ногах – это победа. Мы хотели избежать любого намёка на сочувствие, жалость или условность этих занятий. Мы точно знаем, что и дети, и тренеры полностью отдаются своему делу, испытывают азарт, и каждый день для них равен Мировому чемпионату или Олимпийским играм вместе взятым.

Новый фирменный стиль для Фонда «Лига мечты» отражает очень простую идею: идею победы. Победы каждый день.

Фирменный стиль получился очень геометрическим, простым. В центре стиля образ факела как символ победы. Но и факел не так прост – он состоит из буквы «Л» – начало слова «Лига». Это «Лига мечты», которая и ведёт детей к победе.

Весь фирменный стиль наполнен движением, уверенностью, радостью от идеи ежедневного спорта для всех.. Мы разработали систему визуального языка, которая позволяет расширять айдентику для разных направлений занятий: от скрипки до настольного тенниса. Чтобы в любом месте, где занимаются дети «Лиги Мечты», была выражена идея движения к победе.