Ситуация
Продукция Клинского мясокомбината вот уже 75 лет известна нашим соотечественникам, полюбившим её за гарантированное соответствие стандартам и неизменность превосходного вкуса, что ежегодно подтверждается наградами самых различных специализированных конкурсов.
В настоящее время ассортимент предприятия состоит более чем из 300 наименований, а продукция комбината широко представлена как в крупных торговых сетях, так и прилавках небольших магазинов «у дома».
Последовательно реализуя стратегию эволюционного развития бренда, МК «Клинский» принял решение расширить круг лояльных потребителей и привлечь внимание к марке со стороны более молодых и прогрессивных покупателей мясных деликатесов, сохранив при этом в числе своих поклонников и тех «традиционалистов», для которых продукция мясокомбината уже стала настоящим «знаком качества».
Задача
«Осовременить» визуальный образ бренда, сделать «клинскую» продукцию ещё заметнее на полках и при этом сохранить преемственность хорошо узнаваемому стилю бренда на уровне его ключевых визуальных атрибутов
Решение
Принимая во внимание ограничения, обусловленные задачей сохранения преемственности, креативная команда DDVB сосредоточила свои усилия на корректировке формы этикетки и общей композиции.
Именно они и стали «главным оружием» нового дизайна – упаковка превратилась в один большой логотип с ярко выраженным индивидуальным рисунком. Это помогло сильно повысить заметность «клинских» колбасных деликатесов в очень перегруженном визуальном пространстве «полки» - уникальная форма этикетки (похожая на шеврон) и единое «цветовое пятно» позволяют потребителю сразу заметить любимый продукт среди множества конкурентов и привлекает к себе внимание тех, кто еще не близко знаком с продукцией Клинского мясокомбината.
Кроме того, такое решение позволило в целом сделать дизайн упаковки более цельным и «чётким», тем самым повысив воспринимаемое качество бренда и «омолодив» его воспринимаемый образ.