Обновление стиля и разработка дизайн-системы.
Ситуация
Бренд «Хлебный Дом» - один из самых известных и любимых брендов хлебобулочных изделий, который сегодня принадлежит финскому концерну Fazer. Про успех бренда и доверие потребителей лучше всего говорят цифры: например, в 2020 году компания Fazer занимала уверенное первое место по доле рынка в стоимостном выражении в Санкт-Петербурге (домашний регион), и второе в Москве.
Задача
Структурировать все продукты бренда, объединив их в единую дизайн-систему. Сделать айдентику бренда более современной, соответствующей изменениям, произошедшим в самом бренде и в восприятии потребителей.
Решение
Мы создали единый визуальный стиль для всех продуктов бренда, объединив разрозненные, «самостоятельные» продукты в единую упорядоченную систему. С особенным вниманием мы подошли к некоторым флагманским продуктам бренда («Звездный», «Утренний», «Геркулес»). Нам удалось сохранить их уникальность как отдельных продуктов, и при этом придать стилистическую идентификацию, гармонично вписав в архитектуру нового бренда. Также мы разработали систему клеймов, цветовой дифференциации и усилили логоблок: теперь его можно заметить даже несмотря на хаотичную выкладку хлеба на полках. В целом, весь бренд стал выглядеть более свежо и современно, а унифицированный стиль сделал навигацию по бренду легкой и понятной.