Ситуация
Карусель – один из самых популярных федеральных детских каналов, который был создан в 2010 году. Но с течением времени визуальная айдентика канала потеряла свою актуальность, перестала соответствовать тем задачам, которые ставил перед собой телеканал — быть другом семьи и создавать безопасное пространство.
Задача
обновить логотип и визуальный стиль, разработать слоган, отражающий идею телеканала
Решение
мы изменили логотип, намного улучшив считываемость, сделав его более современным и динамичным, легко адаптирующимся к любым форматам. Вдохновившись ценностями телеканала и переосмыслив элементы логотипа, мы разработали концепты персонажей, которые все вместе создали веселую семью из шариков. Каждый из них отражает характеры членов семьи: мягкая пушистая мама, твердый «пиксельный» папа, «светящаяся» дочка, суперактивный сын-попрыгун и малыш, который пока только раздумывает над своим местом в этом мире. Отношения между этими героями дают безграничные возможности для диалога с маленькими зрителями: можно легко, весело и наглядно объяснять самые разные ситуации, которые могут произойти в жизни.
Разработанный нами слоган – вместе весело смотреть – позволяет максимально емко донести идею бренда, который стремится объединять взрослых и детей вокруг единых ценностей.
Кстати, этот проект – наглядный пример слаженной работы команды агентства и клиента: создание мультгероев было реализовано полностью силами телеканала под нашим арт-директорингом.
![](/upload/sprint.editor/7a6/t2u32gopi4i1a896sizljlbbwf2gww5n.jpg)
![](/upload/sprint.editor/263/2wnx03iky0dss2gg8h3qsk9tg56tekj9.jpg)
![](/upload/sprint.editor/cf7/1cpt1g9n0jgw7j9d730v9abexgh212d6.jpg)
![](/upload/sprint.editor/ece/su3ijh2x7bhrcg89w7ij3qbm81vuz110.jpg)