Ситуация
На рынке представлено много марок вафельных тортов одинаковой формы и с традиционными рецептами. Сама категория этого продукта воспринимается потребителями как недорогая и обыденная.
Задача
Разработать айдентику и упаковку для нового бренда тортов с изысканным вкусом и новой рецептурой в премиальном ценовом сегменте.
Решение
Для того чтобы подчеркнуть необычную форму и разнообразие вкусов продукта, было решено превратить изображение тортика в узнаваемый, вкусный декоративный элемент. Необычный формат упаковки подчеркнул новый формат продукта (тортик порезан на кусочки и подан в элегантных бумажных тарталетках). Основной темой оформления стали геометрические композиции из кусочков торта и начинок, образующие строгие «цветы», которые очень выгодно смотрятся и по отдельности, и при выкладке продукта на полке. Белый цвет четко идентифицирует пониженную калорийность. Общий стиль оформления относит бренд к премиум сегменту. В рамках расширения линейки были созданы мини-упаковка и «золотая» серия.
После обретения нового имиджа торты на вафельной основе James Baker превратились в «Тортики Джеймса Бейкера» и их стало шесть вместо двух. Продукт стал популярен и далее приобрел много подражателей, открыв новую категорию кондитерских изделий.
![](/upload/sprint.editor/b78/u4020pjdwbyifawvwpfqll5c8rxvceu6.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/b87/945_1202_1/ifgtwvz32gw1ps6ubfcqs19lfd4c996d.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/553/945_1202_1/oa604hvx8jbftgb2pp7l1egu1idbc3b1.jpg)
![](/upload/sprint.editor/60c/jd101lwezu68ts7lwp0ur22zyshgsqte.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/21c/945_1202_1/c3u9pg7s59eo96lea4r77gz2njf7o1pn.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/d16/945_1202_1/h2yea1nwusg0pqwtof268uf4zpbrx5zl.jpg)