Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

James Baker

Разработали дизайн
для популярного бренда
кондитерских изделий

Ситуация

На рынке представлено много марок вафельных тортов одинаковой формы и с традиционными рецептами. Сама категория этого продукта воспринимается потребителями как недорогая и обыденная.

Задача

Разработать айдентику и упаковку для нового бренда тортов с изысканным вкусом и новой рецептурой в премиальном ценовом сегменте.

Решение

Для того чтобы подчеркнуть необычную форму и разнообразие вкусов продукта, было решено превратить изображение тортика в узнаваемый, вкусный декоративный элемент. Необычный формат упаковки подчеркнул новый формат продукта (тортик порезан на кусочки и подан в элегантных бумажных тарталетках). Основной темой оформления стали геометрические композиции из кусочков торта и начинок, образующие строгие «цветы», которые очень выгодно смотрятся и по отдельности, и при выкладке продукта на полке. Белый цвет четко идентифицирует пониженную калорийность. Общий стиль оформления относит бренд к премиум сегменту. В рамках расширения линейки были созданы мини-упаковка и «золотая» серия.

После обретения нового имиджа торты на вафельной основе James Baker превратились в «Тортики Джеймса Бейкера» и их стало шесть вместо двух. Продукт стал популярен и далее приобрел много подражателей, открыв новую категорию кондитерских изделий.