Ингосстрах

Сделали образ страховой компании
открытым и дружелюбным

Ситуация

«Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ 10 страховщиков РФ.

Задача

Ребрендинг компании «Ингосстрах».

Решение

Обновленный фирменный стиль компании «Ингосстрах» призван обеспечить интегрированность всех маркетинговых коммуникаций компании притом, что она взаимодействует одновременно с двумя типами клиентов: юридическими и физическими лицами.

Визуальный образ компании «Ингосстрах» скорректирован в сторону большей эмоциональности — открытости, внимательности и дружелюбия.

В рамках создания фирменного стиля выполнены:

- доработка дизайна логотипа;

- оформление деловой документации;

- разработана концепция декоративного оформления интерьеров офисов продаж;

- корпоративный WEB сайт;

- внешняя визуальная идентификация (вывески, указатели, транспортные средства);

- P.O.S. материалы и сувенирная продукция;

- стандарты оформления полиграфической продукции и дизайн корпоративной презентации;

- руководство по использованию элементов корпоративной идентификации.