Инферит

Разработали айдентику
российского ИТ-вендора

Ситуация

Брендинговое агентство DDVB разработало фирменный стиль для отечественного производителя компьютерной и серверной техники и разработчика инфраструктурного программного обеспечения.

Задача

Вендору «Инферит» была необходима понятная визуальная экосистема, которая бы органично объединяла в себе основной бренд и его саббренды. Перед агентством DDVB была поставлена задача по разработке логотипа, айдентики и фирменного стиля, чтобы представить бренд как динамичную и инновационную экосистему и отразить ключевые ценности: непрерывное развитие и совершенствование, единство и сотрудничество, устойчивость и надежность.​

Решение

В процессе разработки были созданы фирменный знак и система логотипов саббрендов «Инферит Техника», «Инферит Клаудмастер», «Инферит Операционная система», «Инферит Облако», «Инферит ИТМен». Предложено новое шрифтовое решение, обновлена цветовая гамма, разработаны фотостиль и демонстрация того, как это работает в системе.

Элементы логотипа образуют букву «И» — первую в названии вендора «Инферит». Образ символизирует интеграцию разных продуктовых направлений в единую экосистему. ​Соединение динамичных элементов создает фигуру, напоминающую знак бесконечности. Логотип передает идею непрерывности процесса развития и совершенствования.

Концепция адаптивности выражена и в системе коммуникаций, где часть логотипа становится масштабируемым контейнером для любой информации или изображений, подстраиваясь под различные форматы.