Imperial

Передали премиальность
в имиджевом буклете компании

Ситуация

Компания Imperial – одна из ведущих компаний в мире, предлагающая полный спектр услуг, связанных со строительством, управлением и продажей яхт, а также организацией чартеров.

Задача

Необходимо разработать имиджевый буклет для компании Imperial с целью произвести впечатление на VIP-аудиторию и информировать ее об услугах компании.

Решение

Для поддержания VIP-статуса компании, при разработке концепции буклета было решено использовать холодную серо-серебристую цветовую гамму, что вкупе с прочими элементами буклета создает ощущение прикосновения к яхте класса премиум. Так, например, встроенные в переплет детали, напоминают болты, а серебристое покрытие страниц ассоциируется с поверхностью элитного судна. В верстке буклета использованы фотографии высокого качества, а также минимальное количество текста. Тонкий и изящный шрифт подчеркивает легковесность и премиальность эстетики буклета в целом. Задействованная черно-бело-серая гамма разбавлена ярко-голубыми акцентами, а холодная сдержанность черно-белых фотографий – редкими цветными фото. Буклет напечатан в нестандартном формате А3+ с использованием очень плотной бумаги. Два разворота, раскрывающиеся на три полосы, задают интересную темпоритмику всему буклету.