Ситуация
Компания «Сады Придонья» запустила линейку HoReCa в стеклянных бутылочках. Это соки и нектары премиального качества для тех, кто стремится насладиться изысканным вкусом, что подтверждает разработанное клиентом название – Il Primo.
Задача
Разработать дизайн упаковки, коммуницирующий высокое качество соков.
Решение
Бутылочки напитков «Сады Придонья» линейки HoReCa оформлены командой DDVB минималистично с использованием классического подхода. Чистый дизайн и строгий логотип подчеркивают премиальность продукции, баланс вкуса, свежесть и отборность фруктов.
![](/upload/sprint.editor/56b/7a8e3wqxef07fmjb6t5ouxyggx6g8m2s.jpg)
![](/upload/sprint.editor/73e/fxnplrdwyb96aeqszytyow5gdgnh9s5n.jpg)