Ситуация
Il Primo – бренд соков с премиальным позиционированием и фокусом на сегмент HoReCa. Сок Il Primo был представлен на рынке только в стекле. Яркий, качественный продукт демонстрировал отличную динамику продаж – в том числе, в самых известных московских ресторанах. Поэтому масштабирование бренда, усиление его в формате картонной упаковки объемом 1л – логичный этап развития.
Задача
Перед нами стояла задача разработать дизайн под новый формат упаковки сока Il Primo, который уже имеет свою историю и лояльных потребителей. Новый формат упаковки должен был остаться узнаваемым для поклонников бренда и продемонстрировать в дизайне весь ряд преимуществ, которые есть у линейки в стекле.
Решение
Разработанная упаковка сохранила свой лаконичный дизайн, где весь фокус внимания сосредоточен на узнаваемой и максимально аппетитной фудгруппе. Балансирующие фрукты подчеркивают идеальный вкус и качество напитка.
В результате долгих поисков был выбран брендовый зелено-голубой оттенок, который подчеркивает уникальность и премиальный вид продукта, выделяет его на полках магазинов среди конкурентов и на онлайн-витринах.