Новый визуальный образ для косметического бренда.
Ситуация
Green Planet - это бренд натуральной экологически чистой косметики для лица и тела, созданной на основе лучших косметических эко-рецептов со всего мира. Намерение Green Planet – дать возможность широкому кругу потребителей пользоваться косметическими продуктами, изготовленными на основе самых полезных растительных ингредиентов, какие только можно найти на нашей планете. Главные ценности ТМ - чистота, прозрачность, кристальная свежесть, единение с природой. Существовавший ранее визуальный образ марки уже не отвечал её изменившимся позиционированию, целевой аудитории и ассортиментному портфелю. После смены названия (нейм стал «англоязычным») задача по изменению «внешнего вида» бренда приобрела еще большую актуальность.
Задача
Радикально изменить визуальный образ (айдентику, дизайн упаковки) с целью лучшего донесения до потребителей основных ценностей бренда, его позиционирования как «экологичного» и «международного», обеспечения максимальной дифференциации от конкурентов и повышения его узнаваемости.
Решение
Дизайн упаковки, разработанный DDVB, в полной мере раскрывает заложенный в позиционировании бренда посыл о «лучших эко-рецептах со всей планеты», акцентируя внимание потребителя на натуральности компонентов и местах их происхождения. Каждый продукт, каждая позиция в линейке Green Planet – это «рецепт», история которого уходит своими корнями в определенную страну или местность, что и послужило для рабочей группы DDVB источником вдохновения при работе над айдентикой. В итоге «космополитичность» марки символическим образом выражена стилеобразующим элементом вокруг логотипа – небольшие «точки» на «планетарных линиях» указывают на «родину» того или иного косметического секрета. Сами же упаковки средств Green Planet оформлены DDVB в стиле, характерном для «продуктов питания» - за счёт крупного изображения на упаковке «главного» в том или средстве исходного растительного «сырья». Такая «аппетитная» подача не только выделяет продукцию Green Planet на полке, подчёркивает её природное происхождение и разнообразие предлагаемых косметических средств, усиливая доверие к её полезным свойствам и качеству, но и формирует общее «вкусное» впечатление о продукции. В рамках проекта были разработаны концепция визуального образа бренда, правила и стандарты оформления для различных линеек и форм-факторов упаковки продукции.