Глобус

Обновили платформу бренда
и разработали фирменный стиль

Платформа, визуальный образ и система коммуникаций для сети гипермаркетов.

Ситуация

«Глобус» – это международная розничная сеть гипермаркетов, история которой началась в Германии в 1826 году. Во время открытия своего первого продуктового магазина немецкий предприниматель Франц Брух пообещал своим покупателям «самое надежное и качественное обслуживание». Этому принципу компания следует до сих пор.

Globus Group является одной из немногих крупнейших семейных компаний в области ритейла, а штат сотрудников насчитывает более 37 700 сотрудников в трех странах – Германии, Чехии и России.

Сегодня «Глобус» знаменит не только своим колоссальным историческим наследием - это компания с особым подходом к своему делу, трепетным отношением к клиентам и самобытной, доброжелательной и демократичной корпоративной культурой.

На территории России первый гипермаркет сети появился в 2006 году, и за все время работы «Глобус» завоевал уважение и любовь многих потребителей. Однако с развитием компании стало понятно, что бренд требует адаптации к российской специфике.


Задача

Формализовать платформу бренда «Глобус». Разработать для бренда узнаваемый и цельный коммуникационный язык.

Решение

Бренд «Глобус» уже обладает сильным «капиталом», поэтому вариант с радикальной сменой имиджа мы не рассматривали. Вместо этого была необходима тонкая «настройка» системы коммуникаций, чтобы стать ещё ближе и понятнее для Клиентов и Персонала. Идейным фундаментом для построения этой системы должна стать обновлённая платформа бренда «Глобус».

В основу платформы легло стремление компании «Глобус» создать мир, в котором каждый чувствуют себя счастливым. В этом мире покупатели чувствуют себя хорошо и спокойно, сюда им хочется возвращаться и наслаждаться каждой минутой, проведённой здесь. Такое отношение к своему бизнесу, своим Клиентам и Персоналу позволило нам сформулировать сущность бренда «Глобус» как источник энергии, радости и вдохновения. Эта идея послужила основой для коммуникаций на всех уровнях – как вовне, так и внутри компании. Мы выразили её в очень простом, но в тоже время эмоциональном слогане: «Глобус – здесь мир вращается вокруг вас».

Иначе, чем раньше, стал выглядеть и фирменный стиль. Он стал ярким, привлекательным, инновационным и ещё более уютным для посетителей. Кроме того, он идеально отражает и поддерживает новую концепцию гипермаркетов, где компания воплотила всё самое лучшее: от интерьерных решений до последних технологий в ритейле.

Уже сейчас обновлённый бренд «Глобус» начал активно использовать разработанные решения во внутренней и внешней коммуникации. В будущем компания планирует реализовывать новые амбициозные проекты по созданию ярких, стильных, удобных и максимально комфортных гипермаркетов, где мир неизменно вращается вокруг вас.