Разработка платформы бренда и визуального языка компании.
Ситуация
На рынке нефтесервсиных услуг в России, помимо крупных игроков, работает много небольших предприятий и «временщиков», качество работы которых не всегда отвечает высоким стандартам. ГК «Юралс» - один из лидеров отрасли, за 10 лет работы зарекомендовал себя как сверхнадежный подрядчик. Однако визуальный и вербальный языки ГК «Юралс» казались слишком шаблонными, не дающими полного представления о конкурентных преимуществах бренда.
Задача
Перед нами стояла задача создать бренд-платформу и обновить визуальную стилистику бренда в соответствии с новым видением. Кроме того, необходимо было выстроить понятную навигацию на самих месторождениях.
Решение
Стратегическая работа помогла нам найти ключ к пониманию сути бренда: сотрудники ГК «Юралс» первыми (после геологов) приходят на месторождения, в начале работы не имея ничего, кроме точки GPS и проекта по обустройству. Поэтому за основу позиционирования было решено взять образ «первопроходца» — решительного, надежного и честного. Отныне ГК «Юралс» — пионеры уверенности. Другой важной отстройкой от конкурентов стало введение нового категорийного понятия — «технологическое сопровождение нефтедобычи».