Позиционирование, название и фирменный стиль для премиального бренда мягкой мебели.
Ситуация
На рынок выходит новый производитель мягкой мебели.
Задача
Разработать концепцию позиционирования, название, слоган и фирменный стиль для производителя высококлассной стильной мебели.
Решение
Разработанное позиционирование бренда Genau – это особая территория, формирующая вокруг себя неповторимую комфортную атмосферу европейского образа и стиля жизни, «официальное представительство европейского качества и стиля жизни». Специалисты DDVB разработали название Genau, которое переводится с немецкого как «точно». Это простое и емкое слово хорошо отвечает позиции бренда.
-
Награды:
- Шортлист ММФР
![](/upload/sprint.editor/477/2tad28tblfqgvn4mdl1ks6hs9arn5yo2.jpg)
![](/upload/sprint.editor/ff0/d0mihn9zxbkulik9lufdymme92577p61.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/7ee/945_1202_1/nwa2cjfa3y9er2gibn3e30vj8u455jaf.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/f70/945_1202_1/ckocqlkjy9uujah3p902b4bpx9ynmup8.jpg)
![](/upload/sprint.editor/b03/zqemtkrt099q9rj3os2ujaha4xttqdi4.jpg)
![](/upload/sprint.editor/e85/5bk8glnllkx3oh0awn61u26ov1e4lyiq.jpg)