Разработка дизайн-системы и обновление стиля.
Ситуация
Компания «Белое Дерево» — признанный эксперт в области здорового и правильного питания. Они одними из первых запустили в производство фруктовые батончики на основе сухофруктов, предложив новый подход к быстрым перекусам и завоевав признание широкой аудитории. С тех пор бренд постоянно расширяет свой ассортимент, предлагая своим почитателям все новые и новые продукты.
Задача
Компания пришла с намерением разработать дизайн для нового продукта, но в результате, после совместных воркшопов и анализа ситуации — было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда.
Решение
Взяв за основу хорошо узнаваемый образ «Фрутилад», мы переосмыслили структуру и предложили понятную, продуманную навигацию по бренду. Сохраняя узнаваемый стиль для всего бренда в целом, мы подчеркнули характерные акценты каждой линейки. Гранола передает ощущение яркого насыщенного вкуса, в мюсли считывается легкость и полезность этого продукта. В большой линейке снеков мы облегчили выбор покупателя, создав удобную и ясную инфографику на упаковке.
![](/upload/sprint.editor/63d/ts3b71huembyy5i9027jjzwhhulwke05.jpg)
![](/upload/sprint.editor/303/ynsyntay7ykzpygjyuwfmua5f5j6s5rt.jpg)
![](/upload/sprint.editor/d72/r189ga715trkify66zusgb0yb206yf07.jpg)